ФЭНДОМ

Я ненавижу всех, убиваю всех, уничтожаю все. Я приношу боль всему.

— Широ

Широ - друг детства Ганты Игараши и приемная дочь Хагире Риничиро. Наряду с Сорэ Игараши, Хагире экспериментировал на ней, чтобы усилить иммунную систему человека, создав самого первого Смертника случайно, наряду с ее второй личностью, Несчастным Яйцом, чтобы справиться с ее страданием.

ПоявлениеПравить

Широ - молодая девушка-альбинос. У нее белоснежные волосы, бледная кожа и красные глаза; даже ее брови и ресницы белые. Ее волосы очень длинны и доходят до колен. Она наряжается в персиковый обтягивающий костюм (белый в аниме), украшенный красными кругами и полосками. Ее пальцы ног и пятки торчат из комбинезона. Она также носит большие коричневые рукавицы и белый ошейник, хотя ее видели в черных рукавицах, а также в чёрных зимних сапогах. Ганта упомянул, что она похожа на Мими.

Когда «Несчастное яйцо» захватывает ее тело, и Широ оказывается в ловушке собственного ума, ее можно увидеть в белой ночной рубашке.

ЛичностьПравить

Bubbly shiro

Оригинальная, игривая натура Широ.

Широ - игривая и немного неуклюжая девушка. Она энергична, скорее всего потому, что она не ест ничего, кроме сладостей. 

Она любила сладкое на протяжении всей своей жизни, в частности, печенье, с самого детства.

У нее очень детский взгляд на жизнь; это приводит к тому, что ее разум не понимает многое: Широ даже не понимает, что такое дружба и слишком просто относится к любви.

Несмотря на это, она любит Ганту и хочет, чтобы он был счастлив, даже если это означает прибегать к решительным мерам. Она также очень обеспокоена его безопасностью. Она делает все возможное, чтобы защитить его, независимо от ситуации. На протяжении всей серии показано, что все, что действительно хочет Широ, - это одобрение Ганты, и Ганте очень легко ранить ее чувства. Однако, за исключением того, что он утверждал, что он «ненавидел» ее в духе Форджери (которая была предназначена только для защиты Широ), Ганта никогда не собирался причинять боль Широ и всегда сожалел о своих действиях.

Широ невероятно сильна, и она использует свою огромную силу, чтобы Ганта была в безопасности, насколько это возможно, после детского инцидента, когда Широ стала «Эйсменом» Ганты. Один из примеров этого - во время шоу на собачьих бегах. Она, казалось, не обратила внимания на опасность игры и иногда мешала прогрессированию Ганты (или выживанию). Но только в конце, когда Ганта замечает свои порезы и царапины, он обнаруживает, что она осторожно удерживает его от зла, и поэтому принимает его удары за него.

В главе 36 раскрывается, что у Ганты очень сильное чувство любви к Широ, и что их чувства взаимны. По мере того, как серия прогрессирует, Широ приходит к пониманию более глубоких концепций любви и дружбы, сохраняя при этом чистое сердце. Это помогает ей видеть правильный ход действий, а также приводи более искаженных персонажей в действие. Она также начинает действовать и говорить больше как взрослый, хотя ее невинный характер остается неповрежденным.

В конце концов, персонажи Широ и несчастное яйцо сливаются вместе, чтобы сформировать истинное «я» Широ. Этот последний, подлинный персонаж содержит характеристики обеих личностей: у него сильная любовь Широ к Ганте и стремление к счастью, но с мрачным взглядом несчастного яйца на жизнь и очевидной ненавистью (как к другим, так и к самой себе). «Истинное я» Широ также, похоже, помнит все из ее жизни, как «Широ», так и «Несчастное яйцо». В конце концов, выясняется, что причина, по которой она хотела, чтобы Ганта стал смертником, заключалась в том, чтобы убить ее и положить конец ее страданиям. Также выясняется, что желание Широ умереть было очевидным 10 лет назад, когда она вызвала Великое Токийское землетрясение, пытаясь уничтожить свое тело, прежде чем оно сможет возродиться, поэтому пытается убить себя.

В Главе 57 Ганта, наконец, понимает ее и утверждает, что смерть - это не истинное желание Широ. При осознании Широ начинает плакать и говорит, что хочет «ходить в школу, играть с друзьями, кататься на колесе обозрения», но она не могла ничего сделать. Она заявляет, что сделала так много ужасных вещей и не заслуживает того, чтобы жить, но в то же время она не хочет умирать.

В конце концов, она действительно хотела быть счастливой.

ИсторияПравить

Файл:Young Ganta.jpg

Широ стала испытуемым Хагире Риничиро и Сора Игараши.

До рождения «Несчастного яйца» Ганта и Широ играли довольно часто, вдвоем восхищаясь «Эйсменом».

Впервые они встретились, когда Ганта увидел, что она сидит у дерева и прокомментировал ее белые волосы. Широ смутилась своих волос, но Ганта сказала ей, что ей это нравится, заставляя ее чувствовать себя лучше, и они начали играть, со временем став хорошими друзьями.

Она и Ганта хорошо ладили, но однажды, когда Широ было больно из-за постоянных инъекций, они однажды так поссорились, что Широ испортила фигурку Эйсмена, и Ганта, забрав свои игрушки, убежал от нее в слезах. Вскоре после этого он встретился лицом к лицу с бешеной, подлой собакой, одним из других испытуемых, которые вырвались из лаборатории. Ганта в страхе опустился на колени и призвал Эйсмена спасти его. Внезапно Широ спрыгнула из окна и приземлился на собаку, вырубила ее и спасла друга. После этого Широ поклялась стать «Эйсменом» Ганты всякий раз, когда у него будут проблемы.

Из-за экспериментов Хагира и Соры ее тело часто ухудшалось и должно было быть сшито вместе. Однажды ее рука отвалилась, когда она и Ганта играли в прятки. Она также была замечена, когда ее ногу снова пришивают. Она использовалась в экзекуционных болезненных экспериментах на наномашинах, заставляемая создавать отдельную личность, известную как «Несчастное яйцо», чтобы справиться с болью. Как показано, ее тело было разорвано несколько раз, возможно, ее конечности тоже были удалены несколько раз, чтобы создать хоровые блоки для системы «Матушка Гусыня».

Некоторое время спустя Хагир построил «Страну чудес смертников» и построил комнату для Широ, снабдив ее всеми конфетами, которые она когда-либо хотела.

СпособностиПравить

Регенерация: как результат экспериментов Хагира и Соры, тело Широ разработало способность регенерировать почти сразу. Они сделали тесты, отрывая кусочки мяса от ее тела, даже удаляя внутренние органы, но они продолжают восстанавливаться. Ее ноги были сломаны не один раз в манге, и однажды в аниме, и они излечиваются с драматической скоростью, заметно зацикливаясь на месте. Причиной этого является ее исключительная кровь (как первая ветвь греха). Ее кровь просто кипит и воссоздает плоть или органы.

Ветвь Греха: Как Широ, она показала минимальный контроль над своим Отделом Греха и смогла использовать его в бою только один раз.

Она впервые обнаружила свои силы, когда Ганта и Сенджи обсуждали свои ветви греха. Она использовала его для борьбы в первый раз в битве Ганты с Шишито Мадокой, где она спасла Ганту, когда его собирались убить. Ветвь греха Широ такая же, как и у «Несчастного яйца», но менее мощная. Тем не менее, она все же достаточно сильна, чтобы разрезать Shuito no Ago. В последней главе сказано, что Широ больше не может использовать свою ветвь греха.

Интересные фактыПравить

  • Имя Широ означает «белый» на японском языке.
  • Одним из любимых сладостей Широ является Анпан.
  • Широ является одним из единственных трех альбиносов, которые появятся в серии. Остальные двое - Чан и Эн.
  • Широ - одна из немногих персонажей, появившихся на нескольких обложках: Том 1, 2, 11 и 13. Исключая том 10, так как там она в качестве «Несчастного яйца».
  • Она ссылается на «Несчастное яйцо» как на Эйсмена, учитывая, что она развила свою вторую личность после того, как воззвала к Эйсмену, чтобы тот ей помог.
  • Из-за ее распада личности, Широ в то же время является поддерживающим персонажем и антагонистом. Как Широ, она морально поддержала Ганту и помогла ему пройти через все дни в «Стране Чудес Смертников» и его тяжелую депрессию, а также помогла ему в битве спасти его жизнь пару раз (например, в битве Ганты с Шишито Мадокой). Как несчастное яйцо, она психологически мучила Ганту, убивая его друзей и возлагая на него вину, а также запугивала его, подавляя, заставляя Ганту чувствовать себя ужасно и обидно по отношению к ней как своего рода месть за ее боль и страдания в ее прошлом.
  • Широ может быть известна как Yandere (ヤンデレ). Яндере - это японский термин в «Аниме» и «Манге» для человека, который изначально очень любящий, заботливый и нежный к кому-то, кому они действительно нравятся и заботятся о них, прежде чем их романтическая преданность станет психически разрушительной в природе, часто посредством насилия и / или жестокости.
  • Обтягивающий костюм Широ - это разработанная экипировка в видеоиграх Lollipop Chainsaw. Главный герой, Джульетта Старлинг, также имеет внешность с белыми волосами и красными глазами.

НавигацияПравить

Смертники

Сектор G:

Кийомаса Сенджи • Минацуки Таками • Чаплин Сукегава • Идаки Хитара • Итадаки «Мас» Казуя • Ёсуга • Тото Сакигами • Альбатрос • Кинг Фишер

Цепь Шрама Ганта Игараши • Наги Кенгамине • Карако Кошио • Рокуро Бундо • Эндо • Охара • Косуги • Комото • Мия/Харуми • Вакабаяши • Ямадзаки • Акияма • Уэшима • Мияко • Казу • Фудзиёши/Матаёши • Неназванный смертник

Другие

Широ • Несчастное Яйцо • Чан и Эн • Хагире Риничиро • Кейго Угачи (только в OVA)